Второй путь на перегоне - бесстыковой. Эта конструкция обеспечивает плавность хода и продляет срок службы элементов верхнего строения пути.
Второй путь на перегоне - бесстыковой. Эта конструкция обеспечивает плавность хода и продляет срок службы элементов верхнего строения пути.
В Амурской области на перегоне Дюгабуль - Ункур линии БАМа Хани - Тында открылось двухпутное движение поездов. Для этого специалисты "Бамстроймеханизации" (входит в ГК 1250) переустроили разъезд Мостовой в 20,4-км двухпутную вставку.
Названный перегон считается сложным участком Байкало-Амурской магистрали. Он проходит в прижимах к реке Нюкже. Чтобы повысить безопасность движения, на скально-обвальных участках смонтировали защитные сооружения. Из-за особенностей рельефа на перегоне возведено множество искусственных сооружений через притоки Нюкжи.
За счет сварки рельсовых плетей второй путь на перегоне стал бесстыковым. Эта конструкция обеспечивает плавность хода, продляет срок службы элементов ВСП (верхнего строения железнодорожного пути - прим. ред.) и снижает расходы на содержание пути.
Перегон Дюгабуль - Ункур - один из объектов линии Хани - Тында, где ГК 1520 строит в совокупности более 216 км вторых путей. Пропускная способность линии вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки.
Информация и фото пресс-службы ГК 1520
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.