ЦУР выстроил в соцсетях эффективное взаимодействие амурчан с властью

Сообщения жителей отрабатывают через систему "Инцидент Менеджмент" и платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

Центр управления регионом (ЦУР) Амурской области отмечает три года со дня своего образования. Эффективность работы центра отметил губернатор Василий Орлов.

"Специалисты ЦУР выстроили в социальных сетях эффективную систему взаимодействия жителей с органами власти и госучреждениями, помогли муниципалитетам начать работу с госпабликами. Аналитика ЦУР помогает региональному правительству принимать управленческие решения для того, чтобы жизнь в Амурской области становилась комфортней", - сказал глава Приамурья. 

Одна из главных систем мониторинга, которая помогает органам власти оперативно получать от жителей обратную связь, а жителям - ответы на свои вопросы и жалобы, - "Инцидент Менеджмент". Она выявляет и фиксирует сообщения, предложения, оценки, благодарности в открытых источниках. Это страницы в соцсетях органов власти, бюджетных организаций, глав территорий, СМИ и других.

По ключевым словам система фиксирует сообщение, после чего специалисты ЦУР направляют его в министерства, ведомства или администрации, а также контролируют сроки ответов и решения проблемы.

Так, за три года "Инцидент Менеджмент" выявил около 30 тысяч сообщений от амурчан. При этом среднее время реакции на сообщение сократилось на один час. Сейчас от момента поступления жалобы в "Инцидент" до ответа автору о том, что по ней началась работа, или о том, что проблема уже разрешена, проходит менее трех часов.

Еще один сервис для работы с обращениями амурчан - платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". ЦУР так же, как и в "Инцидент Менеджменте", координирует поступившие сообщения и контролирует сроки работы по ним министерств и ведомств. С начала работы на ПОС поступило более 43 тысяч обращений. Чаще всего амурчане обращаются по темам медицины, дорог и социальной помощи.

Специалисты ЦУР помогают развивать в регионе систему государственных пабликов - официальных страниц органов власти и бюджетных учреждений в социальных сетях. В настоящее время в Приамурье созданы около 1200 таких страниц. Кроме помощи в создании и подключении страниц к платформе госпабликов, эксперты центра регулярно проводят обучение для администраторов госпабликов. На выездных и онлайн-семинарах они рассказывают о том, как обеспечить безопасность страниц, составить контент-план, как работать с текстами, фотографиями, видео, комментариями подписчиков. Только за этот год ЦУР провел более 30 семинаров.

"Теперь благодаря выстроенной системе госпабликов амурчане могут получать оперативно и, что особенно важно, достоверную информацию от различных организаций и ведомств, направлять им вопросы и получать ответы на них. Это гораздо удобнее и быстрее, чем вести переписку по почте или через официальные запросы", - подчеркнул руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков.

Центры управления регионом были созданы по поручению президента Владимира Путина во всех регионах России. Большинство из них начали работу с 1 декабря 2020 года.

Информация пресс-службы правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".