Со следующего года в нацпроекте смогут поучаствовать малые города с численностью жителей не менее 20 тысяч человек. Дорожники зайдут в Белогорск, Свободный и Тынду.
Со следующего года в нацпроекте смогут поучаствовать малые города с численностью жителей не менее 20 тысяч человек. Дорожники зайдут в Белогорск, Свободный и Тынду.
По национальному проекту "Безопасные качественные дороги" (БКД) в Амурской области за пять лет приведено в порядок почти 300 километров дорог. Ведется строительство современных магистралей, реконструкция и ремонт мостов, применяются современные технологии и материалы.
Приамурье участвует в нацпроекте с 2019 года. Это стало большим толчком для развития транспортной сети. По нацпроекту "БКД" планомерно приводят в норматив опорную дорожную сеть - трассы Благовещенск-Гомелевка, Благовещенск-Свободный, Екатеринославка-Тамбовка-Константиновка, строят путепровод через Транссиб. До конца 2024 года в нормативе будет 85% улично-дорожной сети в Благовещенске. Ремонт организован комплексно - с полной заменой сетей, ремонтом тротуаров, модернизацией освещения, светофоров. Улицы, отремонтированные по нацпроекту, отвечают всем современным требованиям.
Дорожный нацпроект - это не только километры автотрасс. Это, прежде всего, создание комфортных и безопасных условий движения автомобилистам и пешеходам.
"Самый важный и самый большой объект последних лет - это мост через реку Зея. Его строительство начато по поручению президента раньше срока, в 2020 году. Новый мост позволит разгрузить старый мост и по нему будет более комфортно заезжать и выезжать из города. Плюс мы заходим в малые города с численностью жителей не менее 20 тысяч человек - со следующего года в нацпроекте участвует Белогорск, Свободный, Тында. К 2030 году у нас в планах довести до норматива 85% опорных дорог области", - рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Приамурья Дмитрий Лучников.
В Амурской области по национальному проекту "БКД" на 2024 год запланирован большой объем работ по загруженным участкам дорог направления Благовещенск-Бибиково и Благовещенск-Свободный.
Качество дорог оценивают не только госорганы, но и представители общественности. Общественники регулярно посещают стройплощадки, общаются с людьми, проживающими рядом с ремонтируемыми дорогами.
"Общественный контроль выезжал с инспекцией на объекты реконструкции и ремонта уличной дорожной сети, делал замечания, вносил свои предложения. Замечания были не глобальные - неровности, замечания по толщине асфальта. Как правило, они устранялись подрядчиками в срок. Учитывались пожелания граждан по расширению полос, добавлению светофоров, улучшению переходов. Для маломобильных людей разрабатывались проекты для беспроблемного передвижения по улицам. Очень здорово, что эти проекты появились - благодаря им наш город преображается и становится лучше. Надеемся, что эти проекты будут продолжаться", - считает представитель общественного контроля по реализации нацпроекта "БКД" Роман Кобыльцов.
Один из объектов важнейших дорожных объектов в Благовещенске - реконструкция улицы Тепличной возле новой самой большой школы на Дальнем Востоке.
"Улицы раньше как таковой не было. В связи с возведением школы было принято решение о строительстве подъездных путей. Была построена четырехполосная магистральная улица с освещением, тротуарами, по правой стороне тротуар совмещен с велосипедной дорожкой, установлены светофоры для безопасного перехода, два остановочных павильона. Работы выполнены комплексно с заменой сетей. Улица построена по новым ГОСТам", - прокомментировал руководитель АО "Асфальт" Андрей Сенотрусов.
Информация пресс-службы правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.