GPT будут использовать на Госуслугах

Минцифры планирует с этого года использовать GPT на "Госуслугах".

В этом году Минцифры РФ планирует начать использовать на "Госуслугах" технологию GPT для консультации пользователей, следует из заявления главы ведомства Максута Шадаева, а также из его презентации, которую он представил на панельной сессии на форуме Digital Almaty 2024, передает РИА Новости.
 
Во время выступления на цифровом форуме Шанхайской организации сотрудничества Максут Шадаев отметил, что государственные услуги будут оказываться онлайн. Это значит, что будет выдаваться результат в момент обращения. При этом в министерстве считают, что необходимо развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а GPT должен выполнять все консультации , заполняя за человеком необходимые заявления.
 
Помимо этого, робот "Макс" - цифровой помощник на портале "Госуслуги", согласно презентации министра, - обработал уже более 450 миллионов запросов на естественном языке в режиме диалога. А в половине федеральных и региональных ведомств есть колл-центры, которые используют голосовых роботов.
 
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости