На двух перегонах откроются разъезды, еще один перегон разгрузит двухпутная 10-километровая вставка.
На двух перегонах откроются разъезды, еще один перегон разгрузит двухпутная 10-километровая вставка.
Организация "Бамстроймеханизация" (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) модернизирует три перегона БАМа на участке Бестужево - Улак в Амурской области.
Строители проложат 15 километров вторых путей, для этого они переработают более полумиллиона кубометров грунта. Под новые пути возведут четыре моста и удлинят 10 водопропускных труб.
"Разъезды отроются на перегонах Джелингра - Амут и Маревая - Змейка. В настоящее время это самые протяженные однопутные перегоны на участке Бестужево - Улак, которые ограничивают его пропускную способность. После модернизации здесь смогут принимать поезда с длинными составами", - отмечают в пресс-службе ГК 1520.
Двухпутная 10-километровая вставка разгрузит перегон Кудули - Унаха. Строители не только проложат пути, но и модернизируют устройства СЦБ, связи, энергоснабжения.
Железная дорога здесь проходит по болотистой мари, поэтому зимой на участках выполняют основные земляные работы: обустраивают водоотводные канавы, готовят насыпи в труднодоступных обводненных местах.
Открытие разъездов и двухпутной вставки увеличит пропускную способность линии Бестужево - Улак с 26 до 29 пар поездов в сутки.
Фото пресс-службы ГК 1520
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.