В Роскачестве рассказали, как можно вернуть деньги за увядший букет.
В Роскачестве рассказали, как можно вернуть деньги за увядший букет.
Вернуть деньги за купленный букет, если его доставили увядшим или подмороженным, могут россияне - качество букета при получении лучше зафиксировать на фото или видео, рассказал РИА Новости директор Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков.
По словам эксперта, по статье 18 закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Можно также потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Игорь Поздняков пояснил, что в случае доставки получателю увядающего или подмороженного букета можно говорить о товаре ненадлежащего качества - это является основанием для предъявления потребителем требования о расторжении договора, а также возврата стоимости цветов и доставки.
Также эксперт отметил, что рекомендуется при получении зафиксировать факт некачественности товара, например, на видео или фото, а также сообщить об этом и представителю продавца предъявить свое требование в письменной форме: при наличии такой технической возможности - в приложении или на сайте, где был осуществлен заказ, а также по адресу электронной почты. Помимо этого, направление претензии на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении является одним из надлежащих способов извещения.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.