Развитие объекта связано с ростом объемов перевозок по БАМу.
Развитие объекта связано с ростом объемов перевозок по БАМу.
Компании "Нацпроектстроя" приступили к масштабной реконструкции станции Тында - ключевого железнодорожного узла БАМа. Станция сможет пропускать больше транзитных поездов.
Развитие объекта связано с ростом объемов перевозок по Байкало-Амурской магистрали и открытием двухпутных перегонов, примыкающих к городу. Так, для подключения вторых путей на участке Тында - Побожий специалисты построят новые съезды в четной горловине станции.
На станции возведут новый транзитный парк "Т", переустроят приемоотправочный парк и центральную горловину.
Площадь парка "Т" - два гектара. Здесь проложат пять приемоотправочных путей длиной 1050 метров каждый, что позволит принимать длинносоставные поезда. Дополнительными путями парк соединят с локомотивным депо.
Также на станции внедрят современную российскую автоматику, заменят напольное и постовое оборудование. Вместо устаревших релейных систем управлять движением поездов здесь будет микропроцессорная централизация.
В ходе реконструкции на главной станции БАМа смонтируют 31 стрелочный перевод и 150 светофоров, установят модульные пункты транспортной безопасности, пункты для приемщиков и сигналистов, помещение обогрева с устройствами зарядки и опробования тормозов, компрессорные станции, трансформаторные подстанции и вагонные весы.
Информация и фото пресс-службы Группы компаний (ГК) 1520
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.