Предприниматель не отвечал не претензии женщины, поэтому она пошла в суд.
Предприниматель не отвечал не претензии женщины, поэтому она пошла в суд.
Роспотребнадзор помог жительнице Амурской области вернуть деньги за непоставленный товар. Женщина заключила договор на покупку финской бани-бочки и предварительно оплатила полную стоимость и доставку. Однако в назначенный срок товар доставлен не был.
В течении трех месяцев индивидуальный предприниматель неоднократно обещал разобраться и доставить баню-бочку, но обещаний не выполнил. Направленные в адрес предпринимателя претензии остались без ответа. Тогда амурчанка обратилась в суд, а региональное управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты ее прав.
"Суд вынес решение о взыскании с ответчика 963,9 тысяч рублей, включая предварительную оплату в размере 318,8 тысяч рублей, неустойку на такую же сумму, штраф в размере 321,3 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей", - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Амурской области.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.