Демонтаж дорожки необходим для расширения трассы.
Демонтаж дорожки необходим для расширения трассы.
Представители общественного контроля при Минтрансе Амурской области вместе с сотрудниками министерства отправились в очередной рейд по дорогам Благовещенска и оценили ремонт участка региональной трассы Благовещенск - Свободный.
Общественники осуществляют выезды на участки дорог, работы на которых выполняются по нацпроекту "Безопасные качественные дороги". Участники знакомятся с графиками производства работ, следят за их соблюдением и оценивают качество производства работ.
На 4,5 месяца раньше срока.
На ремонтируемом участке по улице Ленина от 22-й школы до Нагорной представитель подрядной организации рассказал о текущем статусе работ.
"На этот участок зашли 1 апреля, сейчас готовность объекта - 95%. За полтора месяца выполнили устройство щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия, установили бордюр вдоль проезжей части и светофоры. В преддверии 9 мая нанесли разметку краской. Сейчас нужно нанести разметку пластиком и установить новые остановочные павильоны. На 4,5 месяца раньше срока по контракту выполнили весь объем. Могли бы еще быстрее все выполнить, работали по полосам, улицу не перекрывали, так как проходят автобусные маршруты. С Верхнеблаговещенского "пятерка" ходит, не перенаправишь этот маршрут", - рассказал начальник участка Сергей Кононенко.
Общественники проверили выполненную работу и отметили, что несмотря на опережающий темп работ, к качеству претензий нет.
Также в Благовещенске ранее досрочно завершен ремонт улицы Тенистая от улицы Островского до улицы 50 лет Октября.
Дорожка раздора.
На региональной "свободненской" трассе, где проходит ремонт участка с 6-го по 17-й километр, внимание общественников привлекли работы по расширению проезжей части и демонтаж велосипедной дорожки.
"Основная причина расширения магистрали - увеличение трафика. Он вырос в 8 раз по сравнению с теми временами, когда эта трасса проектировалась. В свое время без проекта здесь появилась велосипедная дорожка, демонтаж которой вызывает у жителей вопросы. Сегодня пропускную способность магистрали необходимо увеличивать. В случае аварийной или любой нештатной ситуации автомобилю двигаться вправо некуда. Влево - встречная полоса, а это самое опасное столкновение. Поэтому решено перенести, по согласованию с городом, эту велосипедную дорожку в другое место. Здесь два варианта рассматривается - либо с заходом на картодром, либо закольцовыванием по 50 лет Октября с возвращением в город. На самом деле, велосипедисты не пострадают", - рассказал председатель общественного совета при Минтрансе области Виктор Черемисин.
В пресс-службе Минтранса напомнили, что все объекты нацпроекта "Безопасные качественные дороги" проходят пятиступенчатую систему контроля и находятся под пристальным вниманием общественности. При министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области сформирован общественный контроль, который состоит из представителей общественных организаций, депутатов и активных амурчан. Общественники представляют объединение людей разных сфер и профессий, которые участвуют в процессе реализации дорожной кампании, помогают донести вопросы жителей до заказчиков и подрядчиков.
Фото пресс-службы Минтранса Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.