Движением поездов на участке будет управлять цифровая автоматика.
Движением поездов на участке будет управлять цифровая автоматика.
В Амурской области компании "Нацпроектсроя" модернизировали перегон БАМа Кувыкта - Курьян, построив порядка 16 километров вторых путей. Накануне по второму пути открылось движение поездов.
В ходе модернизации перегона специалисты "Бамстроймеханизации" переустроили в двухпутную вставку разъезд Багульный, возвели на участке 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи откосы покрыли охлаждающей наброской из крупного камня.
Движением поездов на участке будет управлять цифровая автоматика разработки и производства Дивизиона ЖАТ Группы компаний (ГК) 1520. Здесь внедрили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ, которая позволяет дистанционно управлять стрелками и светофорами, устанавливать маршруты.
"Перегон Кувыкта - Курьян находится на линии БАМа Хани - Тында, где компании "Нацпроектстроя" строят в совокупности более 216 километров вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки. Работы - часть второго этапа программы модернизации Восточного полигона железных дорог", - сообщили в пресс-службе ГК 1520.
Фото ГК 1520
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.