Молодежный аналог H&M готов открывать в России по 60 магазинов ежегодно.
Молодежный аналог H&M готов открывать в России по 60 магазинов ежегодно.
Китайский молодежный бренд Semir из доступного ценного сегмента планирует с 2025 года ежегодно открывать от 60 магазинов на территории России. Данный бренд - молодежный аналог H&M, рассказала ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
По ее словам, ведутся переговоры, чтобы в России в следующем году запустить бренд молодежной одежды Semir. Бренд хочет в горизонте 7-10 лет открыть в России до 500 магазинов и по 60+ магазинов в год. Из доступной ценовой категории это молодежный аналог H&M.
Собеседница добавила, что в Москве и Санкт-Петербурге ожидаются первые открытия. Она уточнила, что речь идет о крупнейших торговых центрах, поскольку площадь магазинов составляет 450-500 кв. м.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.