Служба доставки не может возобновить выдачу посылок из-за технического сбоя.
Служба доставки не может возобновить выдачу посылок из-за технического сбоя.
Сервис доставки грузов СДЭК спустя три дня не возобновил выдачу заказов после масштабного технического сбоя, сообщила пресс-служба организации во "ВКонтакте".
В пресс-службе СДЭК уточнили, что в течение понедельника служба значительно продвинулась в восстановлении полноценной работы, однако, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание.
Посылки клиентов находятся в безопасности, заверили в компании. Сотрудники в свою очередь делают все необходимое, чтобы посылки поскорее оказались у владельцев. В СДЭК отметили, что по итогам разрешения данной ситуации будут приняты все меры для предотвращения ее повторения.
Сервис приостановил обработку заказов утром 26 мая, через день сайт СДЭК перестал открываться. Сервис доставки столкнулся с техническим сбоем. Пока его не устранят, не возобновят прием и выдачу посылок, чтобы избежать ошибок при ручкой обработке заказов.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.