Сервисы Сбер на Дальнем Востоке столкнулись с техническим сбоем.
Сервисы Сбер на Дальнем Востоке столкнулись с техническим сбоем.
На Дальнем Востоке у Сбера возникли технические проблемы. На мониторах некоторых банкоматов отображаются сообщения о том, что не может быть выполнена операция по снятию денег. В некоторых случаях аппараты принимали деньги, однако либо не поступали сообщения о зачислении их на счета, либо это происходило с большой задержкой. Клиенты банка обращаются за помощью к техническим специалистам.
Также пользователи во время использования мобильного приложения "СберБанк Онлайн" не могли выполнить различные операции. При входе в мобильное приложение "СберБизнес" появлялось сообщение об ошибке с кодом 282-2003, а также совет попробовать зайти позже или обратиться в службу поддержки.
Офисы Сбера открыты, однако сотрудники сообщили, что они не могут оказать практически никаких услуг из-за сбоя.
Как отмечается, это происходит на всей территории Дальнего Востока. Что именно случилось, пока неизвестно, рассказали РБК сотрудники одного из офисов. По их словам, в течение нескольких часов придется ждать решения проблемы. В крайнем случае - до завтрашнего утра.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.