В рекламе есть слова, схожие по написанию и звучанию с нецензурными выражениями.
В рекламе есть слова, схожие по написанию и звучанию с нецензурными выражениями.
Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу доставки суши и роллов.
Ранее в УФАС России по Амурской области поступило обращение прокуратуры Благовещенска о распространении на территории города рекламных листовок с предложением услуг по доставке готовой еды, а именно суши и роллов. Поводом к обращению стало использование в рекламе слов, схожих по написанию и звучанию с бранными и нецензурными выражениями.
Ведомство провело заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Все участвующие в опросе эксперты единогласно усмотрели в листовке признаки нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.
По решению антимонопольного органа реклама признана ненадлежащей. Индивидуальному предпринимателю выдали предписание о прекращении распространения листовок.
"В настоящее время проводятся мероприятия по оценке исполнения выданного предписания", - сообщили в УФАС России по Амурской области.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.