Новая информация может появиться в рекламе о банкротстве

Новая информация может появиться в рекламе о банкротстве

Рекламодатели, как правило, не предупреждают людей о последствиях банкротства. 

Сенатор Совета Федерации от Амурской области Иван Абрамов стал соавтором изменений в ФЗ "О рекламе", направленных на защиту от навязывания услуг по банкротству граждан. Эта процедура "продается" как легкий и гарантированный способ списать долги. Но о ее последствиях, как правило, не предупреждают. Например, о реализации имущества или последующем запрете на управление финансовой организацией в течение 5 лет. 

"Кредиты есть у более 40 процентов граждан. В 2023 году, по данным Банка России, долг россиян вырос до 34,8 триллионов рублей. Рынок финансовых услуг - высококонкурентный, и требует яркой рекламы. Зачастую громкие призывы не подкреплены качественным сопровождением процедуры. Обнадеженные рекламодателями люди влезают в еще большие долги, оплачивая навязанные услуги. Хотя уже есть бесплатные механизмы по смягчению долговой нагрузки (кредитные каникулы, процедура внесудебного банкротства)", - отмечает Иван Абрамов в своем Telegram-канале.   

Поправки в закон "О рекламе" запрещают размещать в рекламе гарантии избавления от долгов, обязывают указывать последствия процедуры и информировать о возможности бесплатного банкротства.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости