Рекламодатели, как правило, не предупреждают людей о последствиях банкротства.
Рекламодатели, как правило, не предупреждают людей о последствиях банкротства.
Сенатор Совета Федерации от Амурской области Иван Абрамов стал соавтором изменений в ФЗ "О рекламе", направленных на защиту от навязывания услуг по банкротству граждан. Эта процедура "продается" как легкий и гарантированный способ списать долги. Но о ее последствиях, как правило, не предупреждают. Например, о реализации имущества или последующем запрете на управление финансовой организацией в течение 5 лет.
"Кредиты есть у более 40 процентов граждан. В 2023 году, по данным Банка России, долг россиян вырос до 34,8 триллионов рублей. Рынок финансовых услуг - высококонкурентный, и требует яркой рекламы. Зачастую громкие призывы не подкреплены качественным сопровождением процедуры. Обнадеженные рекламодателями люди влезают в еще большие долги, оплачивая навязанные услуги. Хотя уже есть бесплатные механизмы по смягчению долговой нагрузки (кредитные каникулы, процедура внесудебного банкротства)", - отмечает Иван Абрамов в своем Telegram-канале.
Поправки в закон "О рекламе" запрещают размещать в рекламе гарантии избавления от долгов, обязывают указывать последствия процедуры и информировать о возможности бесплатного банкротства.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.