Новая информация может появиться в рекламе о банкротстве

31
Новая информация может появиться в рекламе о банкротстве

Рекламодатели, как правило, не предупреждают людей о последствиях банкротства. 

Сенатор Совета Федерации от Амурской области Иван Абрамов стал соавтором изменений в ФЗ "О рекламе", направленных на защиту от навязывания услуг по банкротству граждан. Эта процедура "продается" как легкий и гарантированный способ списать долги. Но о ее последствиях, как правило, не предупреждают. Например, о реализации имущества или последующем запрете на управление финансовой организацией в течение 5 лет. 

"Кредиты есть у более 40 процентов граждан. В 2023 году, по данным Банка России, долг россиян вырос до 34,8 триллионов рублей. Рынок финансовых услуг - высококонкурентный, и требует яркой рекламы. Зачастую громкие призывы не подкреплены качественным сопровождением процедуры. Обнадеженные рекламодателями люди влезают в еще большие долги, оплачивая навязанные услуги. Хотя уже есть бесплатные механизмы по смягчению долговой нагрузки (кредитные каникулы, процедура внесудебного банкротства)", - отмечает Иван Абрамов в своем Telegram-канале.   

Поправки в закон "О рекламе" запрещают размещать в рекламе гарантии избавления от долгов, обязывают указывать последствия процедуры и информировать о возможности бесплатного банкротства.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости