Дубайский шоколад стал популярнее цветов у россиян

198
Дубайский шоколад стал популярнее цветов у россиян

Трендовый десерт обогнал цветы по популярности в России.

Дубайским шоколадом заинтересовались россияне - его ищут в 1,5 раза чаще, чем цветы, рассказали "Ленте.ру" аналитики Flowwow.

Исследователи выяснили, что в сети дубайский шоколад ищут почти в полтора раза чаще, чем цветы. С соседями по кондитерской категории аналогичная ситуация: на два поисковых запроса о покупке дубайского шоколада приходится полтора о покупке клубники в шоколаде и один о покупке бенто-торта. В категории "шоколад ручной работы" при этом 66% покупок - это дубайский десерт.

Аналитики отмечают, что рост интереса к дубайскому шоколаду связан не только с его популярностью, но и с ценой, составляющей в среднем около 1800 рублей. При этом букет цветов стоит в среднем около 3500, а клубника в шоколаде - 2100.

Директор по аналитике Flowwow Александр Девяткин рассказала, что устойчивый интерес к дубайскому шоколаду виден с начала августа, а с октября продажи стабильно превышают 100 плиток в неделю. Только за счет этого продукта оборот одного из топовых продавцов уже больше 200 тысяч рублей.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Комментарии

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости