Продавец не ответил на претензию покупателя.
Продавец не ответил на претензию покупателя.
В Приамурье продавец некачественной обуви заплатил в три раза больше после отказа добровольно удовлетворить требования покупателя.
Потребитель приобрел туфли для своего ребенка. В течение гарантийного срока - 30 суток - из подошвы туфли отсоединился ремешок. Продавцу некачественного товара направили претензию, но ответа не последовало. Тогда покупатель обратился в суд. Региональное управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты его прав.
Суд удовлетворил исковые требования ведомства. В пользу потребителя взыскано 13 842 рубля, в том числе: 3900 - стоимость туфель; 1950 - штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя; 3000 - компенсация морального вреда; 4992 рубля - неустойка в размере 1% за каждый день просрочки.
Информация управления Роспотребнадзора по Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.