Пиковая активность DDoS-атак превышал в 50 раз легитимный трафик.
Компании по информационной безопасности в России зафиксировали крупные DDoS-атаки во Всемирный день шопинга - в рамках распродажи "11.11".
Одна из таких атак достигла 3,5 млн запросов в минуту, что 50 раз больше, чем пиковая человеческая нагрузка на крупный маркетплейс, рассказал "Известиям" руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин.
По его словам, рост трафика на большинстве ресурсов начался еще 8 ноября - распродажу начали многие маркетплейсы и иные онлайн-площадки именно в прошлую пятницу.
И во время дня распродаж старт активного парсинга начался незадолго до начала акций. Были зафиксированы как попытки спарсить цены от профессиональных команд ботоводов, так и запуски простейших ботнетов от полуслучайных новичков.
Ресурсам при этом в основном удалось выдержать атаки, интернет-магазины были доступны.
Количество атак ботов на сайты малого бизнеса увеличилось в конце октября 2024 года - прежде всего на небольшие интернет-магазины в регионах, рассказал директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК "Солар" Артем Избаенков.
Он пояснил, что боты создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя таким образом высокий спрос. Это все не оставляет времени небольшим компаниям на обработку настоящих заказов, что полностью тормозит рабочие процессы и лишает прибыли малый бизнес, а все из-за ограниченности ресурсов, как технических, так и финансовых.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.