Компании-продавцы накануне распродажи специально завышали цены.
Компании-продавцы накануне распродажи специально завышали цены.
Почти половина участников распродаж, в том числе и мероприятия 11.11, стартовавшего в понедельник, предлагают покупателям фальшивые скидки, рассказали "Известиям" эксперты и представители торговых площадок.
Цены перед распродажами повышаются в 50-65% предложений, а потом они снижаются, что создает видимость скидок.
Отмечается, что продавцы за месяц до распродажи завышают цены для создания видимости скидок, а в ходе акции снижают их до обычного уровня. Подчеркивается, что компании пытаются бороться с ложными скидками, например, "Авито" создал "алгоритм честных цен", который не допустил к распродаже 4 млн из 9 млн объявлений, заявленные продавцами для участия в акции. О противодействии фейкам также рассказали в Wildberries и Ozon.
По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, примерно в половине предложений на крупных онлайн-площадках присутствует нечестная практика формирования скидки.
11 ноября начинается крупнейшая распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шоппинга, обычно она длится до 13 ноября. В преддверие ежегодной распродажи россиян предупредили о мошенниках.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.