Фейками оказались более половины скидок на распродажах

57
Фейками оказались более половины скидок на распродажах

Компании-продавцы накануне распродажи специально завышали цены.

Почти половина участников распродаж, в том числе и мероприятия 11.11, стартовавшего в понедельник, предлагают покупателям фальшивые скидки, рассказали "Известиям" эксперты и представители торговых площадок.

Цены перед распродажами повышаются в 50-65% предложений, а потом они снижаются, что создает видимость скидок.
 
Отмечается, что продавцы за месяц до распродажи завышают цены для создания видимости скидок, а в ходе акции снижают их до обычного уровня. Подчеркивается, что компании пытаются бороться с ложными скидками, например, "Авито" создал "алгоритм честных цен", который не допустил к распродаже 4 млн из 9 млн объявлений, заявленные продавцами для участия в акции. О противодействии фейкам также рассказали в Wildberries и Ozon. 
 
По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, примерно в половине предложений на крупных онлайн-площадках присутствует нечестная практика формирования скидки.
 
 11 ноября начинается крупнейшая распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шоппинга, обычно она длится до 13 ноября. В преддверие ежегодной распродажи россиян предупредили о мошенниках.
 
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости