От амурчан стали поступать обращения, связанные с возобновлением доступа к дистанционному банковскому обслуживанию.
От амурчан стали поступать обращения, связанные с возобновлением доступа к дистанционному банковскому обслуживанию.
За 9 месяцев 2024 года жители Приамурья направили в Банк России 650 жалоб на деятельность финансовых организаций. Это на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом число обращений в отношении кредитных организаций выросло почти на треть, а количество жалоб на страховщиков и микрофинансовые организации снизилось на 38 и 30% соответственно.
"За январь-сентябрь этого года амурчане направили 477 жалоб на банки. Увеличение связано в том числе с появлением обращений клиентов, желающих возобновить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. С 25 июля банки обязаны отключать такой доступ, если сведения об участии клиентов в мошеннических схемах поступили в базу данных Центробанка о случаях и попытках мошеннических операций от правоохранительных органов. Обжаловать включение своих реквизитов в базу можно, обратившись в свой банк или напрямую в ЦБ", - отметили в Отделении Банка России по Амурской области.
Также больше, чем в прошлом году, поступило обращений по поводу кибермошенничества, обслуживания вкладов и ипотечного кредитования.
На страховщиков пожаловались 88 раз. На треть - до 64 - сократилось число обращений, касающихся деятельности МФО.
Направить обращение в Банк России можно через интернет-приемную, а найти подробную информацию о порядке рассмотрения жалоб - на официальном сайте регулятора в разделе "Вопросы и ответы".
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.