Автомобили начали скупать россияне перед повышением утильсбора

39
Автомобили начали скупать россияне перед повышением утильсбора

Спрос россиян на новые автомобили за осень 2024 года вырос на треть.

Покупкой новых автомобилей россияне стали на 34,6% чаще интересоваться по итогам осени 2024 года по сравнению с таким же периодом в прошлом году, рассказали "Известиям" агрегаторы по покупке машин.

Среди марок лидером по спросу стала Lada, получившая долю в 23,6%. В пятерку также вошли Haval (10%), Chery (7,2%), Geely (7%) и Changan (5,4%), отметили в "Авито Авто".

По данным "Авто.ру", россияне стали интересоваться покупкой новых автомобилей на 27% чаще. Российский рынок после значительного сокращения в последние два года продолжал восстанавливаться, считают аналитики.

Интерес потребителей значительно сместился в сторону новых моделей за счет появления новых марок, увеличения предложения от производителей, а также большого количества специальных предложений от дилеров.

Трансформацию российского авторынка наглядно показала осень 2024 года. Видна четкая поляризация между традиционным лидером Lada, занимающей почти четверть рынка новых автомобилей, и мощным присутствием китайских брендов, доля которых суммарно достигает 68%. Свои позиции китайские концерны укрепляют на российском рынке в том числе за счет новых моделей, рассказал руководитель продаж направления "Новые авто" в "Авито Авто" Артем Хомутинников.

Эксперты полагают, что рост утиль сбора в октябре 2024 года и ожидаемое его увеличение с 1 января 2025 года заставляет покупателей рассматривать новый автомобиль в качестве инвестиции.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости