Нижнее белье стало самым популярным товаром, который искали благовещенцы в интернете

19
Нижнее белье стало самым популярным товаром, который искали благовещенцы в интернете

В Благовещенске изучили покупательские предпочтения горожан.

Авторы исследования проанализировали запросы благовещенцев в интернете среди всех нехозяйственных товаров города за три месяца. Участниками мониторинга стали 60 тысяч горожан. О подробностях рассказали в пресс-службе Министерства цифрового развития и связи Амурской области.

«Удалось сформировать первый достоверный покупательский рейтинг Благовещенска, опираясь на большой массив данных», - рассказал Евгений Кайков, директор благовещенской IT-платформы «ТУ.Маркет», которая стала площадкой для исследования.

Наибольший интерес жители амурской столицы проявили к нижнему белью и одежде. Особенной популярностью пользовалось мужское белье, а также женские сорочки и комбинации. Элементы гардероба благовещенцы запрашивали более 14 тысяч раз в течение трех месяцев.

Второй по популярности стала мягкая мебель: диваны, кресла и пуфы. Их благовещенцы искали 9 тысяч раз. Большой интерес проявили амурчане и к доставке еды. Пиццу, салаты, суши и комплексные обеды запрашивали около 8 тысяч раз.

На четвертом месте оказалась крупная бытовая техника: холодильники, кухонные плиты, стиральные машины и морозильные камеры. Оборудование для дома искали 7,5 тысяч раз. Немногим меньше амурчане интересовались мебелью для кухни: 7 тысяч запросов о гарнитурах, обеденных столах и барных стойках.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости