Помощь онлайн для амурчан: как работает платформа обратной связи

11
Помощь онлайн для амурчан: как работает платформа обратной связи

Интернет-канал связи с населением позволяет амурчанам оперативно решать свои проблемы.

В Амурской области уже несколько лет успешно работает платформа обратной связи (ПОС), запущенная в 2020 году. О том, как налажен процесс, рассказали в региональном Минцифры.

Через онлайн-канал жители региона могут обращаться в государственные и муниципальные органы власти. Платформу работает на портале Госуслуг и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Отправить сообщение можно также через виджеты на сайтах органов власти. 

Наибольшую активность в использовании платформы проявляют жители Благовещенска, Тынды и Благовещенского округа. Граждане отправляют обращения по самым разным вопросам, от ЖКХ до социальной поддержки.

Срок рассмотрения обращений составляет до 30 дней, но в некоторых случаях ответ приходит уже через 10 дней. Если результат не устраивает заявителя, он может отправить обращение на доработку, добавив комментарии.

«На платформе можно не только подавать жалобы и задавать волнующие вопросы, также есть возможность вносить предложения по улучшению жизни в своем населенном пункте, участвуя в опросах. Так, за прошедший год их было проведено более 120», - отметил замминистра цифрового развития и связи Амурской области Алексей Торутантов.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости