Интернет-канал связи с населением позволяет амурчанам оперативно решать свои проблемы.
Интернет-канал связи с населением позволяет амурчанам оперативно решать свои проблемы.
В Амурской области уже несколько лет успешно работает платформа обратной связи (ПОС), запущенная в 2020 году. О том, как налажен процесс, рассказали в региональном Минцифры.
Через онлайн-канал жители региона могут обращаться в государственные и муниципальные органы власти. Платформу работает на портале Госуслуг и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Отправить сообщение можно также через виджеты на сайтах органов власти.
Наибольшую активность в использовании платформы проявляют жители Благовещенска, Тынды и Благовещенского округа. Граждане отправляют обращения по самым разным вопросам, от ЖКХ до социальной поддержки.
Срок рассмотрения обращений составляет до 30 дней, но в некоторых случаях ответ приходит уже через 10 дней. Если результат не устраивает заявителя, он может отправить обращение на доработку, добавив комментарии.
«На платформе можно не только подавать жалобы и задавать волнующие вопросы, также есть возможность вносить предложения по улучшению жизни в своем населенном пункте, участвуя в опросах. Так, за прошедший год их было проведено более 120», - отметил замминистра цифрового развития и связи Амурской области Алексей Торутантов.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.