По-настоящему теплая неделя прошла в конце июня для потребителей Райчихинской ГРЭС филиала «Амурская генерация» в поселке Прогресс. Подарки, заготовленные для победителей акции «В лето – без долгов», нашли своих счастливых обладателей, а у энергетиков появилось больше ресурсов на подготовку к следующему отопительному сезону.
По-настоящему теплая неделя прошла в конце июня для потребителей Райчихинской ГРЭС филиала «Амурская генерация» в поселке Прогресс. Подарки, заготовленные для победителей акции «В лето – без долгов», нашли своих счастливых обладателей, а у энергетиков появилось больше ресурсов на подготовку к следующему отопительному сезону.
Стимулирующая акция «В лето – без долгов» проходила с 1 мая по 10 июня. Ее участниками смогли стать все, кто до первого летнего дня, до 1 июня, оплатил все счета и дебиторскую задолженность по услугам горячего водоснабжения и теплоснабжения. Таких добросовестных потребителей оказалось не мало – более 4 300 человек.
Выявление победителей производилось путем компьютерного отбора на основании информационной базы данных теплосбыта. Благодарная команда участка теплосбыта вручила подарки победителям прямо на дому. Призерами акции стали 58 человек, вложивших рубль в доброе дело. Они были рады получить различные предметы бытовой техники и текстиля.
За период проведения акции с 01 мая по 10 июня 2012г дебиторская задолженность снижена на 955,5 тысяч рублей. 107 % составил уровень оплаты за услуги, предоставляемые СП «Райчихинская ГРЭС» филиала «Амурская генерация».
По словам сотрудников теплосбыта, наносить такие визиты гораздо приятнее, чем наведываться к злостным неплательщикам вместе с судебными приставами. И действительно, увеличение добросовестных плательщиков не может не радовать. Не может не радовать и то, что жители поселка Прогресс начали понимать - отношения между энергетиками и потребителями должны стать партнерскими. Ведь своевременная оплата услуг за потребляемую энергию – это залог качественной и стабильной работы станции, надежность теплоснабжения дома каждого абонента. Ремонт оборудования и тепловых сетей требует значительных финансовых вложений. И именно платежи абонентов являются основным финансовым источником для реализации социальных и трудовых обязательств компании, производственных программ.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.