Сегодня в самом центре г. Благовещенска Дальневосточная энергетическая компания открыла новый центр обслуживания клиентов. Он будет обслуживать потребителей электрической энергии областного центра Приамурья. Реализация проекта была осуществлена в рамках программы ОАО «ДЭК» по улучшению качества обслуживания своих потребителей, принятых на прямые расчеты с 1 октября 2014 года.
Сегодня в самом центре г. Благовещенска Дальневосточная энергетическая компания открыла новый центр обслуживания клиентов. Он будет обслуживать потребителей электрической энергии областного центра Приамурья. Реализация проекта была осуществлена в рамках программы ОАО «ДЭК» по улучшению качества обслуживания своих потребителей, принятых на прямые расчеты с 1 октября 2014 года.
Новый центр обслуживания потребителей открыл Генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ:
- Предоставление качественного сервиса обслуживания, удобство и комфорт наших абонентов – это приоритетное направление деятельности Дальневосточной энергетической компании, - отметил глава энергохолдинга. – Поэтому открытие новых современных абонентских пунктов, таких, как мы открываем сегодня в Благовещенске – это реализация стратегии клиентоориентированности нашей компании.
Также с приветственным словом на церемонии выступила начальник управления ЖКХ администрации г. Благовещенка Светлана КИМ.
Новый центр будет обслуживать потребителей электроэнергии – физических лиц, а также юридических – управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. Здесь созданы все условия для максимального удобства и комфорта клиентов. Абонент ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» может оперативно решить любой вопрос, касающийся электропотребления. В бывшем административном помещении «Амурэнергосбыта» проведена реконструкция, внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания клиентов.
В целях упорядочения обращений абонентов в операционном зале установлена электронная очередь, где через терминал можно взять талон для решения конкретного вопроса. Специалисты по работе с населением готовы оперативно решить все вопросы клиентов, связанные с электроснабжением: произвести сверку произведенных начислений и расчетов, показаний приборов учета, оформить справки, заключить договор энергоснабжения, открыть и внести изменения в лицевой счет, оформить заявку на опломбировку прибора учета и др. Две кассы оборудованы для приема платежей за электроэнергию. Причем заплатить за электричество здесь могут не только жители Благовещенска, но и все амурчане, клиенты филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт», как физические лица, так и юридические.
Центр обслуживания потребителей ОАО «ДЭК» расположился в самом центре города по адресу ул. 50 лет Октября, 65/1 (пересечение улиц Красноармейская и 50 лет Октября, район Автовокзала). Рядом проходят транспортные маршруты основного городского пассажирского транспорта - автобусов и троллейбусов (остановка «Автовокзал»).
Начиная с завтрашнего дня центр начнет полноценную работу по следующему графику:
в будние дни с 8.15 до 18.00
в субботу с 9.00 до 15.00
Единственный выходной – воскресенье
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.