Жители Благовещенска смогут задать вопросы по теплоснабжению энергетикам напрямую

Потребители компании теперь могут получить подробную консультацию специалистов по вопросам теплоснабжения. В Благовещенске начал свою работу абонентский отдел филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК».

Проконсультироваться жители г. Благовещенска, имеющие договоры теплоснабжения с филиалом «Амурская генерация» ОАО «ДГК», могут в абонентском отделе, который расположился по адресу ул. Горького 300 подъезд № 4 (перекресток ул. Горького с ул. Артиллерийской).

Если ранее абонентам «Амурской генерации» приходилось обращаться в управляющие компании за разъяснениями по начислениям за тепловую энергию, то теперь появилась возможность получить более подробную и точную информацию от ресурсоснабжающей организации напрямую.

В абонентском отделе филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК» специалисты помогут потребителям сверить свои оплаты за услуги нагрева горячей воды и отопление, получить дубликаты квитанций, справку для оформления субсидии, справку об отсутствии задолженности, сделать перерасчет за услуги горячего водоснабжения в связи с временным отсутствием, оформить договор о поэтапном гашении (реструктуризации) задолженности.

Между тем, произвести оплату за потребленную тепловую энергию возможно пока только в отделениях и банкоматах Сбербанка. В будущем планируется обеспечить абонентский отдел банкоматом, чтобы клиенты «Амурской генерации» имели возможность получить весь спектр услуг по вопросам теплоснабжения в одном месте.

Напомним, перейти на систему оплаты услуги теплоснабжения «без посредника» могут жильцы тех домов, которые подключены к  магистральным  теплосетям Благовещенской ТЭЦ напрямую или через бесхозяйные сети. Всего в Благовещенске насчитывается 46 домов, жильцы которых могут перейти на прямые расчеты с энергетиками. 16 домов, а это около полутора тысяч квартир, уже использовали такую возможность.

Для перехода на прямые расчеты необходимо предоставить протокол  собрания собственников помещений в домах, где принято  решение о прямых  расчетах  за потребленную тепловую энергию  с ресурсоснабжающей  организацией в лице филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК».

Абонентский отдел работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, за исключением четверга. В четверг часы работы абонентского отдела с 9.00 до 13.00.
Телефон: 44-14-01.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости