Потребители компании теперь могут получить подробную консультацию специалистов по вопросам теплоснабжения. В Благовещенске начал свою работу абонентский отдел филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК».
Потребители компании теперь могут получить подробную консультацию специалистов по вопросам теплоснабжения. В Благовещенске начал свою работу абонентский отдел филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК».
Проконсультироваться жители г. Благовещенска, имеющие договоры теплоснабжения с филиалом «Амурская генерация» ОАО «ДГК», могут в абонентском отделе, который расположился по адресу ул. Горького 300 подъезд № 4 (перекресток ул. Горького с ул. Артиллерийской).
Если ранее абонентам «Амурской генерации» приходилось обращаться в управляющие компании за разъяснениями по начислениям за тепловую энергию, то теперь появилась возможность получить более подробную и точную информацию от ресурсоснабжающей организации напрямую.
В абонентском отделе филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК» специалисты помогут потребителям сверить свои оплаты за услуги нагрева горячей воды и отопление, получить дубликаты квитанций, справку для оформления субсидии, справку об отсутствии задолженности, сделать перерасчет за услуги горячего водоснабжения в связи с временным отсутствием, оформить договор о поэтапном гашении (реструктуризации) задолженности.
Между тем, произвести оплату за потребленную тепловую энергию возможно пока только в отделениях и банкоматах Сбербанка. В будущем планируется обеспечить абонентский отдел банкоматом, чтобы клиенты «Амурской генерации» имели возможность получить весь спектр услуг по вопросам теплоснабжения в одном месте.
Напомним, перейти на систему оплаты услуги теплоснабжения «без посредника» могут жильцы тех домов, которые подключены к магистральным теплосетям Благовещенской ТЭЦ напрямую или через бесхозяйные сети. Всего в Благовещенске насчитывается 46 домов, жильцы которых могут перейти на прямые расчеты с энергетиками. 16 домов, а это около полутора тысяч квартир, уже использовали такую возможность.
Для перехода на прямые расчеты необходимо предоставить протокол собрания собственников помещений в домах, где принято решение о прямых расчетах за потребленную тепловую энергию с ресурсоснабжающей организацией в лице филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК».
Абонентский отдел работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, за исключением четверга. В четверг часы работы абонентского отдела с 9.00 до 13.00.
Телефон: 44-14-01.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.