За три дня с момента работы скайп-приема авторизовалось свыше десятка уникальных пользователей.
За три дня с момента работы скайп-приема авторизовалось свыше десятка уникальных пользователей.
В среднем в день поступает по два звонка. В основном обратившиеся задают сложные вопросы, которые требуют длительного доверительного общения.
К примеру, 15 июля женщина, обратившаяся из Белогорска, просила оказать помощь в сборе документов, подтверждающих стаж работы на Украине. А руководитель «Ассоциации пожилых людей» г. Благовещенска Сергей Утенбергенов дозвонился, чтобы в следующий раз уже организовать телемост для членов своей организации с руководством и специалистами Отделения Пенсионного фонда. Важно, что обращения в Пенсионный фонд, принятые по Скайпу, приравниваются к личным визитам. Это значит, что людям не нужно тратить время на поездки в Управления ПФР и ожидание в очереди.
Связаться со специалистами может любой амурчанин, имеющий на своем компьютере программу Skype. Для активации в поиске необходимо набрать имя «ОПФР по Амурской области», либо логин «pfr.038».
Линия работает ежедневно с 8 до 17 часов, кроме выходных дней.
Фото vbiblioteke.wordpress.com
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.