В 2014 году жизнь амурских работодателей и индивидуальных предпринимателей значительно упростится. Проконтролировать правильность платежей, получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату они смогут по Интернету. Отделение Пенсионного фонда России готовится открыть на официальном сайте ведомства «Личный кабинет плательщика страховых взносов».
В 2014 году жизнь амурских работодателей и индивидуальных предпринимателей значительно упростится. Проконтролировать правильность платежей, получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату они смогут по Интернету. Отделение Пенсионного фонда России готовится открыть на официальном сайте ведомства «Личный кабинет плательщика страховых взносов».
Сейчас многим бухгалтерам и предпринимателям перед отчетной кампанией приходится лично приезжать в Пенсионный фонд для сверки платежей, получением квитанций на уплату задолженности и пени. Всё это будет доступно на новом ресурсе.
В «Личном кабинете плательщика» можно будет также сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1. Документы могут быть как выведены на экран, так и распечатаны.
Сервис уже находится в тестовой эксплуатации. Запустить его в работу планируется до 1 апреля 2014 года, но специалисты надеются сделать это уже в феврале. Потенциальные возможности ресурса можно просмотреть по адресу pfrf.ru. Информационный видеоролик о работе сервиса также размещен в сети.
Для доступа в «Личный кабинет» плательщику страховых взносов необходимо будет лично получить логин и пароль в Управлении Пенсионного фонда по месту жительства, а затем пройти регистрацию на сайте. В случае потери пароля страхователю будет выдан новый.
Глава Пенсионного фонда России Антон Дроздов считает, что ведомство не сможет повысить свою эффективность без внедрения новых электронных технологий. «Выполнение указа президента России Владимира Путина о том, что никто не должен ждать в очереди больше чем 15 минут и переход на электронное взаимодействие по всем видам пенсий и пособий — это наша основная задача», - отметил он на расширенном заседании Правления ПФР в Казани.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.