Сегодня все организационные вопросы, связанные со строительством наплавного понтонного моста через реку Амур в районе Благовещенска обсудили на заседании правительства. Встречу с руководителями профильных министерств и ведомств, занимающихся данной темой, провел заместитель председателя Правительства области Константин Чмаров. Кроме того, на совещание были также приглашены представители «Пассажирского порта», «Торгового порта», погрануправления, эксперты амурского филиала Российского речного регистра, ФБУ «Амурводпуть».
Сегодня все организационные вопросы, связанные со строительством наплавного понтонного моста через реку Амур в районе Благовещенска обсудили на заседании правительства. Встречу с руководителями профильных министерств и ведомств, занимающихся данной темой, провел заместитель председателя Правительства области Константин Чмаров. Кроме того, на совещание были также приглашены представители «Пассажирского порта», «Торгового порта», погрануправления, эксперты амурского филиала Российского речного регистра, ФБУ «Амурводпуть».
Согласно информации, представленной генеральным директором ЗАО «Пассажирский порт «Амурассо» Владимиром Сушковым, все пять барж-понтонов готовы.
Установка понтонного моста должна быть проведена при обязательном соблюдении ряда условий — определенного уровня воды, температуры воздуха и состояния реки.
Владимир Сушков отметил: «Разработан единый проект, и мы вчера на встрече с китайской стороной сделали его корректировку для того, чтобы он отвечал требованиям безопасности и России и Китая. Ориентировочно 18-20 октября мы должны провести пробную тренировочную стыковку, чтобы отработать узел соединения в так называемой „чистой воде“ безо льда. Мост должен быть установлен жестко, потом он просто вмерзает в лед и все, сама эксплуатация сооружения не сложная, однако процесс установки — очень ответственное дело. Здесь нужно учесть давление льда, давление воды. Работы должны проводиться в момент остановки льда. Если производить это в период активного ледохода, может разорвать конструкцию, либо будет затор льда и это чревато неприятными последствиями».
Заместитель председателя Правительства области Константин Чмаров подчеркнул: «Баржи все готовы. Технически все необходимое для монтажа моста имеется. Вопросов возникает достаточно, поскольку это международное сотрудничество, также затрагивается работа пограничной службы, нужно детально проработать все. Общую задачу решает множество ведомств, есть уверенность в том, что все будет выполнено в намеченные сроки и сопровождено необходимой документацией. Основной плюс понтонной переправы — бесперебойная работа грузового транспорта в период межсезонья. В настоящее время это невозможно, с момента как только заканчивается навигация и вплоть до открытия ледовой дороги в январе. Понтонный мост изменит ситуацию».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.