В Амурской области официально открыли понтонный мост

5 051

Главный плюс наплывного моста – возможность производить грузоперевозки в весенне-осенний промежуточный период с момента, когда закрывается навигация и до того времени, пока не начнет работать ледовая дорога. Именно с этой проблемой сталкивались перевозчики.

Церемония открытия прошла между пунктами пропуска грузового направления Благовещенск-Хэйхэ. В торжественном открытии с российской стороны приняли участие заместитель председателя правительства - министр финансов области Вера Щербина, министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Игорь Горевой, представитель МИД России в г. Благовещенск Леонид Базарный, начальник управления государственного автодорожного надзора по Амурской области  Владимир Злобин, генеральный директор ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции», на котором велось строительство понтонов Вячеслав Попов, представители других структур и ведомств.

С китайской стороны в церемонии участвовали секретарь парткома КПК г. Хэйхэ Лю Ган, заместитель председателя Народного Правительства провинции Хэйлунцзян Сунь Яо, мэр города Чжан Эньлян, другие официальные лица.

Символическую «красную» ленточку перерезали Вера Щербина, Сунь Яо и другие участники торжественной церемонии.

Зампред правительства Амурской области отметила: «Открытие понтонного моста – серьёзное событие для экономик двух наших стран. Пока он работает в тестовом режиме, но за это время по нему прошло уже 280 машин. Это довольно серьёзный грузопоток. Мы ставим перед собой задачу по его увеличению, поскольку это однозначно выгодно для обеих сторон. Следующий наш шаг – пустить по мосту пассажирский поток. Мы работаем в этом направлении».

Заместитель председателя Народного Правительства провинции Хэйлунцзян Сунь Яо, в свою очередь, сказал: «Переправа успешно открыта. Работа международного пропуска с Россией вступила в новую эпоху. Это способствует развитию торговли и туризма между Амурской областью и провинцией Хэйлунцзян. Надеюсь, что город Хэйхэ, благодаря этому событию, повысит качество и уровень внешней открытости, внесёт новый вклад в содействие строительства 8 крупных экономических зон и 10 крупных проектов и продвижение развития экономики всей провинции».

Напомним, наплавной понтонный мост начал работу еще  31 марта. Скорость движения по сооружению не должна превышать 20 км/ч. Автотранспорт должен передвигаться по мосту не ближе 70 метров друг от друга, разрешенная грузоподъемность – до 40 тонн (по ледовой дороге эта цифра до 30 тонн). В первый день работы по мосту прошло 34 автомобиля, в последующие дни ежедневно – до 50. В китайском направлении, в основном,  перевозится соя, в российском – техника, товары народного потребления.

Главный  плюс наплывного моста – возможность производить грузоперевозки в весенне-осенний промежуточный период с момента, когда закрывается навигация и до того времени, пока не начнет работать ледовая дорога. Именно с этой проблемой сталкивались перевозчики. По времени это составляет порядка 1,5-2 месяцев.

По данным министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, на сегодняшний день перевезено порядка 6 тыс. тонн различных грузов. Ориентировочно, в зависимости от ледовой обстановки понтонный мост будет работать до 11 апреля.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости