В результате совместной многолетней работы губернатора Приамурья Олега Кожемяко с федеральной службой тарифов, льготный тариф на перевозку сои и соевого шрота включен в базовый приказ об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Вследствие чего исключительный тариф внутри страны на перевозку сои, соевого шрота и жмыха с дальневосточных станций, действующий в 2012 году, продлён и будет действовать в течение 2013 года.
В результате совместной многолетней работы губернатора Приамурья Олега Кожемяко с федеральной службой тарифов, льготный тариф на перевозку сои и соевого шрота включен в базовый приказ об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Вследствие чего исключительный тариф внутри страны на перевозку сои, соевого шрота и жмыха с дальневосточных станций, действующий в 2012 году, продлён и будет действовать в течение 2013 года.
В приказе ФСТ оговаривается, что исключительный тариф с понижающим коэффициентом 0,5, начиная с 1100 км, действует на переходный период до принятия документов, позволяющих обеспечить реализацию механизма установления исключительных тарифов на грузовые ж/д перевозки в соответствии с требованиями единого экономического пространства.
На территории Приамурья находится свыше 45% общей площади посевов сои РФ. Продление исключительного тарифа позволит амурским производителям конкурировать с импортёрами соевого шрота, а также продолжить темпы наращивания объемов производства и переработки сои российского производства.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.