Об этом сообщил Олег Кожемяко на открытии угольного перегрузочного российско-корейского терминала в порту Раджин (КНДР), который будет содействовать перевозке грузов через железнодорожный пограничный переход Хасан (РФ) – Туманган (КНДР). Предполагается, что в Раджине будет перегружаться уголь с Эльгинского и Огоджинского месторождений, а также руда с Гаринского и Олёкминского рудников.
Об этом сообщил Олег Кожемяко на открытии угольного перегрузочного российско-корейского терминала в порту Раджин (КНДР), который будет содействовать перевозке грузов через железнодорожный пограничный переход Хасан (РФ) – Туманган (КНДР). Предполагается, что в Раджине будет перегружаться уголь с Эльгинского и Огоджинского месторождений, а также руда с Гаринского и Олёкминского рудников.
«Реализация такого масштабного и важного проекта, как реконструкция терминала в порту Раджин, укрепит экономические связи между странами АТР, ускорит процесс интеграции. Увеличится грузооборот через Транссибирскую магистраль, а это, в свою очередь, окажет позитивное влияние и на региональную экономику Приамурья», - сказал Олег Кожемяко.
Специализированный терминал построен при участии ОАО «РЖД». Президент компании Владимир Якунин отметил, что новые портовые мощности предоставят российским экспортёрам дополнительные возможности. В минувшую пятницу с северокорейского порта ушёл первый российский сухогруз с 41 тыс. тонн кузбасского угля, который предстоит доставить на юг Китая.
Министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су считает: «Данный совместный инфраструктурный проект поднял сотрудничество между Россией и Северной Кореей на новый уровень. Благодаря открытию терминала в порту Раджин будет создан новый международный транспортный коридор».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.