15 октября в селе Екатеринославка Октябрьского района состоялось торжественное открытие первого в области МФЦ в новом стиле.
15 октября в селе Екатеринославка Октябрьского района состоялось торжественное открытие первого в области МФЦ в новом стиле.
До конца года планируется закончить ремонт ещё 15 амурских центров. Идея создания общего бренда для системы МФЦ принадлежит Председателю Правительства Дмитрию Медведеву. Переходить на новый стиль оформления центров и офисов государственных и муниципальных услуг будут в течение 2014-2015 годов.
«Главная задача МФЦ - упростить получение гражданами государственных и муниципальных услуг. Обращение сюда исключает хождение по кабинетам. Сегодня ещё не все граждане пользуются услугами центров, тогда как в МФЦ значительно быстрее и комфортнее можно получить услугу. Людям нет необходимости идти за справкой в миграционную службу, в пенсионный фонд, в налоговую инспекцию – все документы находятся в базах. За счёт этого – увеличение скорости предоставление государственных и муниципальных услуг, - рассказала зампред Правительства Марина Дедюшко. - Расширяется количество услуг, которые предоставляются через МФЦ. На сегодняшний день оказывается более 80 федеральных и региональных услуг и только 17 -муниципальных. Это, конечно, мало, ведь муниципалитет оказывает значительно больше услуг. Так что работы ещё много. В том числе над тем, чтобы максимально сократить время с момента обращения и до предоставления услуги».
Время ожидания в обновлённом МФЦ Екатеринославки - 15 минут. В зале для посетителей установлены удобные кресла, информационные стенды. Для операторов оборудованы комфортные рабочие места. Посетителям предоставлен удобный график работы. Общая площадь помещения - более 100 кв. м. В 4 окнах предоставляется 103 государственные и муниципальные услуги. Уже сейчас в МФЦ Екатеринославки количество обращений с каждым месяцем увеличивается в среднем на 100 человек. За 9 месяцев 2014 года было предоставлено 2500 государственных и муниципальных услуг.
«Специалисты МФЦ ведут приём всех документов потребителей услуг, проверяют их и организуют работу. А государственные и муниципальные услуги как оказывались соответствующими органами, так и продолжают оказываться. Единственно, что люди, занятые в этом направлении, не работают с потребителями этих услуг, за них это делают специалисты многофункциональных центров», - пояснила Марина Дедюшко.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.