Опыт применения Правил возмещения вреда показал, что методы расчёта величины возмещения вреда нуждаются в совершенствовании.
Опыт применения Правил возмещения вреда показал, что методы расчёта величины возмещения вреда нуждаются в совершенствовании.
В частности, в недостаточной мере учитывалось влияние климатической зоны, в которой проходит автомобильная дорога, типа дорожной одежды, расчётной нагрузки для дорожной конструкции, значения автомобильной дороги, количества сближенных осей, количества колёс на осях, конфигурации колёс.
Подписанным постановлением уточняются некоторые понятия, содержащиеся в Правилах возмещения вреда. Правила также дополняются Методикой расчёта размера вреда, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы.
В настоящее время доходы бюджетов различных уровней от компенсаций в счёт возмещения вреда, причиняемого в результате проезда тяжеловесных транспортных средств, составляют более 500 млн рублей в год.
В результате реализации принятых решений прогнозируется снижение количества выдаваемых специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов в среднем на 20%. В то же время уточнённая методика расчёта вреда повлечёт увеличение размера компенсации вреда. Таким образом, доход Федерального дорожного фонда не сократится, - сообщает пресс-служба правительства РФ.
Фото consult94fz.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.