В 2012 году на телефоны «горячих линий» подразделений Пенсионного фонда в Амурской области поступило более 74 тысяч звонков от граждан. Большая часть из них зарегистрирована в Управлении ПФР в г. Благовещенске - 67,7 тысячи.
В 2012 году на телефоны «горячих линий» подразделений Пенсионного фонда в Амурской области поступило более 74 тысяч звонков от граждан. Большая часть из них зарегистрирована в Управлении ПФР в г. Благовещенске - 67,7 тысячи.
Чаще всего граждан интересуют вопросы назначения и выплаты пенсий, особенно активно эти вопросы задают в период индексаций выплат. Работодатели часто звонят во время сдачи отчетности. В течение всего года граждане интересуются вопросами материнского капитала, социальных выплат льготникам, программой государственного софинансирования пенсионных накоплений, инвестированием накопительной части пенсии.
«Горячие телефонные линии» имеются в каждом подразделении Пенсионного фонда РФ, где ведется работа с гражданами. Горячая линия в ОПФР по Амурской области - 8(4162) 235-400.
В последние годы Пенсионный фонд усиливает политику клиентоориентированности: созданы клиентские службы, в некоторых городах и районах области внедрен принцип «единого окна», по области курсируют мобильные клиентские службы, работают горячие телефонные линии, разработан и функционирует сайт Пенсионного фонда (www.pfrf.ru).
В скором времени на сайте ПФР заработает «электронная очередь». Модуль уже прошел тестирование и ожидает решения о вводе в промышленную эксплуатацию по всей стране. Благодаря «электронной очереди» интернет-пользователь сможет записаться на прием к любому специалисту клиентской службы любого амурского Управления ПФР заранее, причем по любым вопросам.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.