Прокуратурой Магдагачинского района Амурской области в ходе проверки целевого использования администрацией Магдагачинского района средств субсидии, направленной из областного бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива, выявлен факт нецелевого расходования бюджетных средств.
Прокуратурой Магдагачинского района Амурской области в ходе проверки целевого использования администрацией Магдагачинского района средств субсидии, направленной из областного бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива, выявлен факт нецелевого расходования бюджетных средств.
Установлено, что в 2011 году в Магдагачинский район из областного бюджета направлена субсидия на формирование нормативного запаса топлива в отопительном сезоне 2011-2012 г.г. Однако, администрацией Магдагачинского района данные средства расходовались на оплату имеющейся кредиторской задолженности, что является нарушением ст. 38, ч. 3 ст. 139 Бюджетного кодекса РФ, Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства в части заготовки топлива, утвержденного постановлением Правительства области от 20.01.2011.
По данному факту прокурор Магдагачинского района в отношении юридического лица - администрации Магдагачинского района - возбудил дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 15.14 КоАП РФ (нецелевое расходование бюджетных средств), которое для рассмотрения по существу направлено в мировой суд.
Требования прокурора удовлетворены, 30 сентября 2011 года постановлением мирового судьи по Магдагачинскому районному судебному участку юридическое лицо - администрация Магдагачинского района подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 40 тыс. руб.
Вопросы исполнения бюджетного законодательства находится на особом контроле в прокуратуре Магдагачинского района.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.