22 июля ОАО «Россельхозбанк» внедряет новый сервис – открытие депозитов физических лиц через каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Основным преимуществом данной услуги является возможность оформления вклада через банкоматы или интернет-офисы Россельхозбанка круглосуточно и без личного обращения в офис.
22 июля ОАО «Россельхозбанк» внедряет новый сервис – открытие депозитов физических лиц через каналы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Основным преимуществом данной услуги является возможность оформления вклада через банкоматы или интернет-офисы Россельхозбанка круглосуточно и без личного обращения в офис.
Открываемые через каналы ДБО вклады аналогичны предлагаемым в подразделениях Банка, но с повышенной процентной ставкой в рублях.
На первом этапе Банк запускает онлайн обслуживание по следующим депозитным продуктам: «Классический», «Накопительный» и «Золотой». Открытие вклада осуществляется путем безналичного перечисления средств со счета платежной карты.
Россельхозбанк уделяет значительное внимание повышению качества обслуживания и обеспечению доступности банковских продуктов и услуг населению. Дистанционное банковское обслуживание позволит клиентам значительно сэкономить время и при этом получить более высокий доход по вкладу.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.