Правлением ОАО «Россельхозбанк» утверждена Программа развития региональной сети Банка до 2020 года, призванная решить сразу несколько стратегических задач: обеспечить эффективное присутствие Россельхозбанка в регионах Российской Федерации с учетом соответствия пропускной способности сети стоящим перед Банком бизнес-задачам, увеличить территориальный охват до 90%, а также повысить производительность каждой точки продаж.
Правлением ОАО «Россельхозбанк» утверждена Программа развития региональной сети Банка до 2020 года, призванная решить сразу несколько стратегических задач: обеспечить эффективное присутствие Россельхозбанка в регионах Российской Федерации с учетом соответствия пропускной способности сети стоящим перед Банком бизнес-задачам, увеличить территориальный охват до 90%, а также повысить производительность каждой точки продаж.
Банк планирует опережающими темпами развивать региональную сеть в крупных городах и агломерациях, сохраняя при этом лидирующие позиции в целевом сегменте – агропромышленном комплексе и смежных отраслях, и обеспечивая доступное и качественное банковское обслуживание населения и бизнеса сельских территорий, малых и средних городов.
Помимо открытия новых точек продаж, Программа развития региональной сети предусматривает приведение действующих точек продаж к новым стандартам Банка с одновременным повышением эффективности их работы. Предполагается использование различных форматов присутствия Банка в регионах, в частности, активное применение формата «мобильный офис» и внедрение офисов самообслуживания, а также расширение дистанционных каналов обслуживания.
«Уверен, что реализация Программы развития региональной сети позволит усилить бизнес-позиции Банка во всех сегментах экономики, в том числе нецелевых, а также обеспечить баланс интересов государства в развитии регионов страны», – отметил Председатель Правления ОАО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.