С 1 июля изменится структура управления Дальневосточной железной дороги. По официальным данным, на территории Дальневосточной железной дороги будут ликвидированы три отделения — Тындинское, Владивостокское и Комсомольское. Скажутся ли эти нововведения каким-либо образом на жизни нашего города?
С 1 июля изменится структура управления Дальневосточной железной дороги. По официальным данным, на территории Дальневосточной железной дороги будут ликвидированы три отделения — Тындинское, Владивостокское и Комсомольское. Скажутся ли эти нововведения каким-либо образом на жизни нашего города?
Несмотря на то, что управление переходит на безотделенческую структуру, будут образованы три региона обслуживания. Они будут являться не структурными подразделениями дороги, а технологическими участками оперативного управления на местах. На недавнем технико-экономическом совете начальник организационно-штатного отдела дороги Ирина Литвинова пояснила, что в составе служб на базе существующих отделов будут созданы дополнительные рабочие места, в том числе с исполнением отдельных функций управления на территории деятельности регионов. Для организации обеспечения сохранности вагонного парка в регионе останется штат инспекторов по сохранности вагонного парка службы вагонного хозяйства. На Комсомольском и Тындинском отделениях, в соответствующих регионах, предусмотрен оперативный штат работников службы пути. Для решения вопросов соцполитики в каждом регионе останутся специалисты службы управления персоналом. Подразделения линейно-приписного штата отделений: восстановительные поезда, билетные бюро, производственные лаборатории, почтовые экспедиции и архивы — войдут в состав приписного штата дороги с сохранением своих функциональных обязанностей. О сокращении штата речи не ведется, так как практически весь линейно-приписной штат отделений, войдя в состав приписного штата дороги, останется на местах. Как отметил исполняющий обязанности начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин, квалифицированные кадры без работы не останутся.
Что же касается сотрудников Тындинского отделения дороги, то и у них, по официальным данным, глобального сокращения, как говорилось раньше, не будет. Только лишь семьдесят тындинских железнодорожников по достижении пенсионного возраста уйдут на заслуженный отдых.
А что будет с Тындой, для которой отделение дороги является градообразующим предприятием? По утверждению специалистов горадминистрации, городская казна ничего не потеряет. «Куда бы ни относилось обособленное подразделение, люди остаются в городе, — комментирует заместитель мэра по экономике Виктория Щекалева, — а НДФЛ платится по месту нахождения обособленного подразделения. Бюджет ничего не потеряет». Не секрет, что 35% работо-способного населения нашего города работают именно на железной дороге и сегодня городской бюджет от ОАО «РЖД» получает 78% от НДФЛ. По словам заммэра, сегодня ни налоговая инспекция, ни ОАО «РЖД» никаких прогнозов по снижению и отчислению средств в городской бюджет не дают, а о каких-либо изменениях может быть известно только после формирования бюджета. Если верить специалистам, до конца текущего года город, как и прежде, может жить спокойно — без значительных финансовых потерь, которыми являются налоговые отчисления. А на более длительный срок в наше время давать прогнозы — неблагодарное занятие: кто знает, что еще может произойти?
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.