На линии Тында-Новый Ургал Дальневосточной железной дороги завершены основные земляные работы по реконструкции станции Улак и строительству разъезда Московский комсомолец. Сейчас здесь готовятся к укладке рельсошпальной решетки.
На линии Тында-Новый Ургал Дальневосточной железной дороги завершены основные земляные работы по реконструкции станции Улак и строительству разъезда Московский комсомолец. Сейчас здесь готовятся к укладке рельсошпальной решетки.
Работы по реконструкции ст. Улак начались в конце 2013 г. и связаны с увеличивающимся грузопотоком с Эльгинского месторождения угля. Действующих путей недостаточно для переработки вагонов, которые поступают с железнодорожной ветки Улак-Эльга.
Строительство разделительного пункта Московский комсомолец между станциями Дипкун и Тутаул началось в октябре 2014 года. Разъезд на этом перегоне был построен военными в 80-е годы. Но в 2001 году в связи с падением объемов перевозок он был законсервирован. В рамках развития БАМа разъезд Московский комсомолец было решено восстановить.
Ввод объектов в эксплуатацию запланирован в 2015 году.
На участке Тында-Новый Ургал в этом году начнется строительство разъездов Улагир и Гвоздевский.
По информации пресс-службы ПАО «Бамстроймеханизация».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.