Механизированной колонне №154 – 40 лет

2 464

Приказ Министерства транспортного строительства СССР о создании в составе треста «Бамстроймеханизация» механизированной колонны №154 был подписан 16 февраля 1975 года. Местом дислокации мехколонны стал поселок Могот, а первым объектом – железнодорожная линия Тында – Беркакит.

После окончания строительства Малого БАМа мехколонна передислоцировалась на центральный участок магистрали – строила ж/д дороги в районе ст.Чильчи, от Юктали до Тас-Юряха, от Усколя до Хани, от Сюльбана до Балбухты. С 1985 по 2000 годы – отсыпка земполотна под Амуро-Якутскую магистраль от Беркакита до Томмота. Для работников построен поселок Солнечный в Алдане. Потом строительство второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Благовещенска, федеральной дороги Чита – Хабаровск. Главным объектом, спасшим мехколонну от банкротства, стала железная дорога Улак – Эльга. Несколько лет организация работала на Сахалине – строила автодороги и площадку под завод СПГ в Корсакове. Затем – реконструкция ж/д линии Карымская – Забайкальск. В 2009 году механизаторы передислоцировались в Приморье на строительство автодороги п.Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл, сооружение ж/д ветки к аэропорту Владивостока, реконструкцию федеральной дороги «Уссури». Сегодня коллектив МК-154, насчитывающий 234 человека, работает на реконструкции разъездов Барсовый, Пожарский на линии Барановский – Хасан и разъезда 21 км на линии Волочаевка – Комсомольск-на-Амуре. По итогам работы в 2014 году МК-154 признана одной из лучших в «Бамстроймеханизации».

По информации пресс-службы ПАО «Бамстроймеханизация».

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости