С недавнего времени тындинцы стали получать оповещения, в которых написано о задолженности по электроснабжению. В редакцию газеты уже поступило большое количество звонков с жалобами горожан.
С недавнего времени тындинцы стали получать оповещения, в которых написано о задолженности по электроснабжению. В редакцию газеты уже поступило большое количество звонков с жалобами горожан.
«Я всегда оплачиваю услуги по электроснабжению во-время, никаких долгов у меня не может быть, – возмущается жительница Тынды Татьяна. – И вдруг мне приходит претензия о задолженности. Как такое могло случиться? Ведь в прошлом месяце услуга была полностью оплачена. В кабинете «Амурэнергосбыта» по Красной Пресне, 57, куда я пошла уточнять сведения о своем «долге», мне сказали не обращать внимания на эту претензию – они подобные письма всем абонентам якобы разослали...»
В подобной ситуации оказался и наш главный редактор Лариса Кондратенко: «Долгов за комуслуги у меня не бывает – это первоочередные платы в семейном бюджете. И тут в декабре 2014 года, перед тем как показания счетчиков вновь стал снимать «Амурэнергосбыт», мне приходит письмо о том, что с 2013 года у меня долг за электроэнергию и надо прийти сделать сверку. Действительно, в ноябре 2013 года мне пришла квитанция с неправильными, очень завышенными показаниями счетчика. Вроде тогда все решили, обещали исправить ошибку, и вот спустя почти год этот «долг» вновь всплывает. Еду на Советскую с квитанциями, передо мной извиняются, обещают все исправить. На следующий месяц ситуация повторяется – в квитанции долг, в ответ на мои претензии – извинения в их ошибке. Но на следующий месяц у меня опять стоит задолженность! Потом приходит решение суда о взыскании того самого «долга». В «Амурэнергосбыте» по Красной Пресне, 57 мне советуют не обращать на это внимания и написать заявление об открытии нового лицевого счета. Это было в марте. Новый счет мне до сих пор не открыли, невзирая на заявление, а квитанции с долгом по-прежнему присылают. Претензию я тоже получила. И новое уведомление о взыскании долга, который как по волшебству увеличился в два раза. Честно говоря, уже нервов и сил не хватает на объяснения, что долгов у меня нет и не было. Сейчас я просто плачу указанные в квитанции текущие расходы (показания счетчика + ОДН). Неужели нельзя один раз во всем разобраться и забыть?! Неудобства создаются ведь не только абонентам, но и самим сотрудникам компании. Хоть бы не людей, так себя пожалели».
Совсем иного мнения придерживаются в Тындинском отделении ОАО «ДЭК» «Амур-энергосбыт». Один из вариантов появления долгов – прежние хозяева не оплатили квитанции за продаваемые квадратные метры, в том числе и квитанцию за электроэнергию. Вместе с новыми стенами не особо внимательный собственник получает в приданое неоплаченные счета. «Если жильцам приходят уведомления о неуплате за прошлые года, значит, есть какой-то долг, просто так мы их отправлять не будем. Также задолженность может существовать из-за того, что ранее проживающие по данному адресу люди продали квартиру новому собственнику с долгами, – рассказывает заместитель начальника Тындинского отделения филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Наталья Жукова. – Пусть потребители обращаются к нам в организацию, и тогда мы будем уже более подробно разбираться в проблеме». Но большая часть тындинцев утверждает, что прожили в своей квартире многие годы, поэтому старых долгов быть не может. Да и ходили разбираться с этой ситуацией неоднократно.
«Еще претензии приходят в связи с тем, что не оплачены показания за текущий месяц в течение того периода, когда они должны были оплатить за услугу по электроснабжению. В данный момент задолженность не является еще исковой, но мы уведомления обязаны отправлять», – продолжает замначальника Тындинского отделения филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт». Но тогда почему уведомление о долге приходит вместе с квитанцией? В этом месяце как раз многие из звонивших в редакцию получили квитанции за май вместе с претензией о долге.
Согласитесь, что это довольно странное напоминание об оплате. Не спорим, что жителям города, приобретающим квартиры, нужно внимательней относиться к документам, да и всем остальным внимательно смотреть квитанции тоже полезно. Конечно, необходимо сходить в фирму и разобраться в данной проблеме. Но как быть, когда неоднократные визиты с кипами подтверждающих документов не дают результат? Вопрос, на который пока нам не удалось найти ответ...
Фото omvesti.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.