Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила, что причиной схода с рельсов вагонов с углем и локомотива у станции Аур Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) стал заводской брак, сообщает РЖД.
Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила, что причиной схода с рельсов вагонов с углем и локомотива у станции Аур Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) стал заводской брак, сообщает РЖД.
"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении, которое цитирует РИА Новости.
Этот вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК", отмечается в пресс-релизе.
В воскресенье в 01.46 мск на станции Аур в Еврейской автономной области произошел сход с рельсов, по предварительным данным, 25 вагонов - грузового поезда, большая часть которых - с углем. В это же время навстречу двигался грузовой поезд. Избежать столкновения не удалось. В результате у второго поезда с рельсов сошли четыре вагона и локомотив.
Жертв нет. Незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста.
В РЖД напомнили, что с начала 2012 года сложилась критическая ситуация с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства Кременчугского сталелитейного завода и ЗАО "Азовэлектросталь".
"В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", - говорится в пресс-релизе РЖД. В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 11 случаев по вине "Азовэлектростали" и 3 - по вине Кременчугского завода, отметили в РЖД.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.