Российские онлайн-ритейлеры 28 января проводят единый день распродаж в рунете.
Российские онлайн-ритейлеры 28 января проводят единый день распродаж в рунете.
В России акция проводится впервые. Организаторы надеются, что этот день станет аналогом американского киберпонедельника или китайского "дня холостяка".
Как сообщает один из организаторов акции Максим Фалдин, интернет-площадки, участвующие в "киберпонедельнике – 2013", предложат покупателям скидки на товары в размере от 5 до 30%, сообщает firstnews.ru
Целью акции является популяризация среди россиян интернет-покупок.
"Киберпонедельник" пройдет под патронажем Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Попытка проведения единого дня распродаж в Интернете появилась еще в прошлом году, но так и осталась идей. Тогда инициатором проведения общероссийского дня онлайновых распродаж стал интернет-магазин "Сотмаркет".
Российский киберпонедельник является аналогом американского дня интернет-распродаж - первый рабочий день после выходных или китайского "дня холостяка". Оба эти дня проводятся в ноябре.
В Китае "день холостяка" прошел 11 ноября 2012 года. За 24 часа более 100 млн китайских пользователей потратили на приобретение товаров в сети Интернет более $3 млрд – данные китайского интернет-гиганта Alibaba.
По данным представителей этой компании, Китай сумел обойти схожий день интернет-распродаж в США – киберпонедельник, который в 2011 году принес американским интернет-магазинам всего $1,25 млрд – данные comScore.
Впервые интернет-распродажа "киберпонедельник" (Cyber Monday) состоялась в 2005 году в Америке. Термин был изобретен отделением Национальной федерации розничной торговли США.
фото: firstnews.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.