Российский оператор связи "Мегафон" готовится к ребрендингу. Осенью компания начнет разработку своего нового фирменного стиля.
Российский оператор связи "Мегафон" готовится к ребрендингу. Осенью компания начнет разработку своего нового фирменного стиля.
Имя агентства, которому поручат ребрендинг, станет известно в сентябре. Компания ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства — в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design. Полная смена стиля и дизайна компании обойдется в 2-3,5 млрд. рублей.
Стоит отметить, что "Мегафон" единственный сотовый оператор, который не менял свой фирменный стиль с начала создания.
По информации imarketolog.ru
Фото apps4all.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.