1 октября стартует масштабная рекламная кампания, не имеющая аналогов в мире ТВ-индустрии по яркости и дерзости коммуникации.
1 октября стартует масштабная рекламная кампания, не имеющая аналогов в мире ТВ-индустрии по яркости и дерзости коммуникации.
Промозглой дождливой осенью в 33 городах страны появятся позитивные, красочные билборды и сити-форматы телеканала ПЯТНИЦА!. Основной акцент сделан на главных премьерах сезона – шоу «Голодные игры», «Есть один секрет», «Шурочка», «Орел и Решка», реалити “Американский жених”.
Сочные жизнеутверждающие цвета рекламной кампании выбраны телеканалом не случайно. Согласно психологии цвета, именно желтый, фиолетовый и насыщенно-розовый цвета вызывают у людей приподнятое настроение, что, несомненно, окажется очень кстати в условиях orelireska_gorприближающейся зимы.
Примечательным коммуникативным элементом является неотъемлемый слоган в виде логотипа-графемы, изображающий рифму к слову «Пятница»: «Пора женица!», «Побежали питаца!» и т.д.
Подобные маркетинговые ходы во внеэфирном промоушене, как правило, не характерны для телеканалов, где основное внимание уделяется позиционированию отдельных проектов. Однако, отдавая предпочтение «настроенческому» наполнению визуального ряда, телеканал ПЯТНИЦА! рассчитывает получить повышение узнаваемости как самого бренда, так и его продуктов.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.