Росавиация предложила Минтрансу законодательно запретить ввоз для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет. Помимо запрета на эксплуатацию старых самолетов Росавиация предлагала с 2014 года прекратить вносить в сертификаты авиакомпаний новые самолеты, зарегистрированные за рубежом, а с 2018 года - и вовсе запретить полеты самолетам в иностранной юрисдикции, причем даже тем, которые уже находятся в эксплуатации.
Росавиация предложила Минтрансу законодательно запретить ввоз для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет. Помимо запрета на эксплуатацию старых самолетов Росавиация предлагала с 2014 года прекратить вносить в сертификаты авиакомпаний новые самолеты, зарегистрированные за рубежом, а с 2018 года - и вовсе запретить полеты самолетам в иностранной юрисдикции, причем даже тем, которые уже находятся в эксплуатации.
В Минтрансе пока эту инициативу не комментируют, однако ранее там говорили, что безопасность самолета определяется не его возрастом, а сертификатом, а также отмечали, что по статистике максимальное число катастроф приходится на авиасуда, возраст которых менее 5 лет.
Напомним, что вопрос о возрастном ограничении встал после авиакатастрофы в Казани. Из московского аэропорта Домодедово вылетел Boeing 737. Самолет при второй попытке сесть ударился носом о взлетно-посадочную полосу и взорвался. По некоторым данным, взорвались топливные баки, которые были неисправны.
По информации forbes.ru
Фото vladtime.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.