Компания РЖД оценивает проект расширения железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке - Байкало-Амурской магистрали и Транссиба - в 1,2 трлн руб., следует из презентации принадлежащего железнодорожной монополии Института экономики и развития транспорта, пишут "Ведомости".
Компания РЖД оценивает проект расширения железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке - Байкало-Амурской магистрали и Транссиба - в 1,2 трлн руб., следует из презентации принадлежащего железнодорожной монополии Института экономики и развития транспорта, пишут "Ведомости".
В прошлом году правительство согласовало РЖД программу модернизации БАМа и Транссиба до 2020 г. стоимостью 562 млрд. руб. При этом самостоятельно РЖД на эти цели направит 302 млрд. руб., а еще 260 млрд. руб. выделит государство, в том числе из фонда национального благосостояния.
В утвержденной программе учитывается грузопоток только с месторождений Дальнего Востока. Грузопоток БАМа и Транссиба к 2020г. должны сформировать месторождения Evraz, "Мечела", "Норильского никеля" и др. В новом варианте добавлен грузопоток из Кузбасса, где работают крупнейшие горнодобывающие компании - СУЭК, "Мечел", "СДС-уголь".
По информации vedomosti.ru, top.rbc.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.