Результаты исследования показали, что люди с именами Анастасия, Любовь и Иван менее успешны в финансах, чем Олег, Наталия или Вадим. Специалисты ВТБ24 разделили 12 млн клиентов банка на три сегмента: низкодоходный (менее 40 тысяч рублей в месяц), среднедоходный (40-80 тысяч рублей для Москвы и 40-65 тысяч рублей для других регионов) и высокодоходный (более 85 тысяч рублей в Москве и 65 тысяч рублей в регионах).
Результаты исследования показали, что люди с именами Анастасия, Любовь и Иван менее успешны в финансах, чем Олег, Наталия или Вадим. Специалисты ВТБ24 разделили 12 млн клиентов банка на три сегмента: низкодоходный (менее 40 тысяч рублей в месяц), среднедоходный (40-80 тысяч рублей для Москвы и 40-65 тысяч рублей для других регионов) и высокодоходный (более 85 тысяч рублей в Москве и 65 тысяч рублей в регионах).
Исследование проводилось среди клиентов ВТБ24, имена которых занимают не менее 5% от общего числа. Статистика показывает, что мужчины в целом активнее пользуются банковскими продуктами, чем женщины. Их доля превалируют во всех сегментах, достигая в высокодоходном уровня в 68,4%. В то же время, в низкодоходном сегменте соотношение примерно равное – 55/45 в пользу «сильного» пола. Наиболее «доходное» имя среди женщин – Наталия: каждая десятая из клиентов ВТБ24 с этим именем относится к топ-сегменту. Серьезную разницу может обеспечить даже одна буква: женщин с именем Наталья в верхнем уровне меньше почти на 2%. Среди мужских имен 10 занимают в высокодоходном сегменте долю от 10%. Топ-3 среди них – Олег, Игорь и Вадим. А такие популярные имена как Иван и Николай скорее относятся к сегменту нижнего уровня. Топ-5 имен по уровню дохода выглядят следующим образом (указано процентное соотношение в высокодоходном сегменте):
Мужчины
1. Олег 12,5%
2. Игорь12,3%
3. Вадим11,5%
4. Андрей10,8%
5. Константин10,6%
…..
24. Василий8,4%
25. Антон8,2%
26. Николай7,9%
27. Иван6,8%
28. Артем6,7%
Женщины
1. Наталия 8,8%
2. Лариса8,6%
3. Ирина7,6%
4. Елена7,5%
5. Людмила7,4%
….
20. Евгения5,8%
21. Надежда5,7%
22. Любовь5,7%
23. Екатерина5,3%
24. Анастасия4,0%
«Безусловно, это исследование носит скорее шуточный характер – финансовое благополучие конкретного человека всегда зависит от него самого и его способностей, – отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. – Но наша статистика репрезентативна, ведь каждый пятый трудоспособный житель России – клиент ВТБ24. Поэтому при выборе имен для своих детей вы можете руководствоваться нашими данными».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.