Эксперимент провели в Амурской области. В соответствии с заданием руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта о применении новых технологий на участках автомобильных дорог, подведомственных ФКУ ДСД «Дальний Восток», 30 мая 2014 года впервые на Дальнем Востоке применена технология холодного ресайклинга асфальтобетона на объекте ремонта автомобильной дороги «Подъезд к городу Благовещенску» в Амурской области.
Эксперимент провели в Амурской области. В соответствии с заданием руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта о применении новых технологий на участках автомобильных дорог, подведомственных ФКУ ДСД «Дальний Восток», 30 мая 2014 года впервые на Дальнем Востоке применена технология холодного ресайклинга асфальтобетона на объекте ремонта автомобильной дороги «Подъезд к городу Благовещенску» в Амурской области.
Технология холодного ресайклинга асфальтобетона позволяет в короткие сроки с минимальными затратами и надлежащим качеством производить ремонтные работы на автомобильных дорогах, является экологичной и предусматривает использование старого асфальтобетонного покрытия при устройстве слоев основания автомобильной дороги, что обеспечивает более высокие прочностные характеристики автомобильной дороги и существенно сокращает:
– потребность природных ресурсов (нет необходимости использовать дополнительные материалы: песок, щебень в больших объемах);
– сроки производства работ (технология предусматривает возможность пропуска транспорта по рециклированным участкам в кратчайшие сроки с учетом быстрой стабилизации переработанного материала);
– стоимость данных видов работ с учетом увеличения межремонтных сроков.
Производство холодного ресайклинга включает в себя фрезерование старого асфальтобетонного покрытия на заданную глубину специальной машиной на месте, распределение цемента (при необходимости добавление щебня для обеспечения более жесткого каркаса слою основания, если после фрезерования асфальтобетона будет определена нехватка крупных частиц), розлив эмульсии и последующее фрезерование всех компонентов. После перемешивания полученная смесь предварительно уплотняется и профилируется, затем происходит окончательное уплотнение слоя виброкатками; на устроенное основание впоследствии укладываются слои асфальтобетона. На данном объекте предусмотрена укладка ЩМА (щебеночно-мастичного асфальтобетона), - сообщает пресс-служба Росавтодора.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.